Извечный
вопрос у пользователей Интернета – где лучше искать товары или услуги – в Гугл
или Яндекс?
Наша
рекомендация – ищите всегда в обоих поисковиках, мало того, а разных браузерах.
Поиск на Google делайте в Chrome, а у Yandex
скачайте
и ищите в Яндекс. Браузере.
Обе
поисковые системы имеют различный алгоритм сканирования всех сайтов и, порой,
выдают различные результаты. Поэтому надо искать в 2-х поисковиках (можно,
конечно, ещё попробовать в Bing
и
Mail.ru – но поиск в Мейл.ру дает результаты из поиска Яндекс, а Бинг
обращается к роботам Гугл. Так что, остановитесь на этих двух ГИГАНТАХ!
Но, что
касается обычных пользователей – это, в принципе, понятно.
А что
делать владельцам (и разработчикам!) Интернет-сайтов?
Где лучше
продвигать свою продукцию (товары, услуги или онлайн-школы (курсы всякие и
т.п.), свои изделия или книги?
Вот наш
совет, которым мы сами пользуемся, и Вам рекомендуем.
Для начала,
когда уже осмыслили и приготовили какие-то материалы (в электронном виде,
естественно – тексты, фото или картинки, видео (аудио). Когда готовы к тому,
чтобы начать предлагать СЕБЯ или свой Бизнес в Интернете, сделайте так:
Зарегистрируйте обязательно два домена в
Туркменистане (это могут быть с одним именем, но в разных зонах, или одна зона
регистрации, но с чуть-чуть разными названиями.
Кроме того,
зарегистрировать каждый домен лучше всего у разных регистраторов (можно на одинпаспорт или, лучше, на разныепаспортные данные). Для рекламных целей (Лендинга) можно вообще другой домензарегистрировать или купить освободившийся с историей!
Потом – поищите в Интернете надежных хостинг-провайдеров – и возьмите ДВА хостинга! Один
домен прикрепите к одному хостингу, а другой – ко второму. Естественно,
хостинг-площадки тоже должны быть разные.
Создайте два вебсайта в Туркменистане – пусть даже
на один вид предложений, но с разными дизайнами и немного разными тестовыми
наполнениями, даже фотографии (картинки) публикуйте немного разные.
Не забудьте
дать поисковикам знать о существовании Ваших сайтов (для этого используйте Инструменты
вебмастера webmaster.yandex.ru и google.com/webmasters/tools.
Одному
поисковику сообщите об одном сайте,
а другому о втором.
У сайта,
который зарегистрируете в Яндексе, поставьте счетчик посетителей (metrika.yandex.ru), а у другого, который
зарегистрируете в Гугл – поставьте код аналитики (google.com/analytics).
Попросите
роботов этих поисковых машин просканировать Ваши сайты. А, пока они будут
смотреть – займитесь наполнением Интернет-проектов полезной информацией
(описания услуг или товаров, настройте корпоративную почту от своего домена –
можно у обоих!
Что особенно
важно!
В Гугл
сделайте себе (используйте поддомен) блог (blogger.com), настройте там до 10 статичных
страниц с обязательной ссылкой на основной сайт. Публикуйте новости и
познавательные статьи. Не забывайте о каждой новости давать знать Гуглу, что у
Вас есть новая публикация. Там же, в инструментах вебмастера.
В Яндекс
сделайте карточку Вашей организации, где также можно делать краткие публикации,
а каждую страницу основного сайта, на которой есть информация, попросите через
Инструменты Веб-мастера, просмотреть. Это даст импульс к продвижению
Но, Блог с новостями и карточка фирмы – это ещё
не раскрутка с продвижением! Это только НАЧАЛО!
Продвижением
нужно заниматься отдельно – лучше, если за это возьмется специалист, ну, или, в
крайнем случае, вернусь к названию нашей страницы – «В Яндексе Загугли». Имею в
виду, поищите своих конкурентов в обоих поисковых машинах, посмотрите, на каком
они месте, по каким ключевым фразам продвигаются (показываются).
Потом –
напишите на каждый такой ключевик две статьи (у одной поставьте ссылку на один
сайт, а у другой – на второй сайт. Опубликуйте одну статью в Блоггере, а вторую
на своем сайте (тот, который в Яндексе – вы же будете внутренний блог делать?!)
в yandex.
Обязательно
все свои статьи не только у себя публикуйте, но и дайте о них знать
поисковикам. Если Вы, своими статьями, поделитесь в Социальных Сетях – это будут
только ПЛЮСЫ! Тем самым, люди из соцсетей будут посещать Ваши статьи (блог,
новостной отдел). А значит – счетчик гостей будет расти, что даст хорошие
результаты.
Только потом (не раньше, чем через месяц!)
начните мероприятия по продвижению.
Ваши сайты слишком молодые, чтобы понравиться
поисковым роботам…
Это могут
быть: покупка или аренда входящих ссылок с других сайтов
Молодым
сайтам, которым менее года, мы рекомендуем покупать ссылки только через 3-4
месяца работы.
До покупки ссылок займитесь оптимизацией сайта, чтобы появление
внешних ссылок было расценено как естественный рост полезности сайта.
Добавьте страницы с полезным информационным контентом, которому не
требуется продвижение. Так сайт будет выглядеть естественно в глазах поисковых
роботов.
Начинайте продвигать сайт с низкочастотных запросов. Далее
переключайтесь на средние, потом на высокочастотные запросы.
Ссылки на свой сайт в Туркменистане нужны
всегда
Чтобы попасть в ТОП, ориентируйтесь на среднее
количество ссылок ваших успешных конкурентов.
Если не понимаете,
что это такое и не знаете, как это сделать - Обратитесь в сервис Arassa Promo, и опытные специалисты помогут разработать для вас персональную
стратегию по закупке ссылок.
Ну, если уж очень взяться за «активное
продвижение, агрессивную раскрутку», то здесь я могу посоветовать (кроме
вышеизложенного!) – сделать Лэндинг в виде ПРОМО-страницы с уникальным торговым
предложением (заметьте, обычным способом Landing продвигать не получится…) – и настройте контекстную рекламу. Но в
этом случае (правда, очень быстро!) понадобится большой бюджет. Примерно 1000
долларов для рекламы в Google
и
от 20000 рублей для рекламы в Yandex. На
создание лендинга может уйти примерно 2-5 тысяч манат (или, чтобы
сориентироваться – 100-500 баксов). Подумайте или сразу делайте (можно тут)
Если у вас есть вопросы по
данным видам работ, которые нужны, но не умете сами делать, вы всегда можете задать их нам напрямую
удобным вам способом. Но лучше через почту info@arassa.ru
ПОСТКРИПТУМ. Через месяц, тот сайт, который продвигаете в Яндексе,
зарегистрируйте в Google и наоборот, который
продвигаете в Гугл, зарегистрируйте в Yandex. Пусть обе поисковые машины знают обо всех Ваших сайтах.
P.S. У нас есть отдельное
предложение по сотрудничеству (для корпоративных клиентов или для тех, кто
желает вместе с нами заработать деньги). Напишите сюда info@vsetm.ru – ответим, подскажем и
покажем, а ещё и поможем!
ПОСЛЕСЛОВИЕ. Для начинающих предпринимателей, имеющих ограниченный бюджет (на
начальном этапе) – сделайте простенький вебсайт, потом «старым дедовским
методом, который не утратил свою актуальность» попробуйте давать людям знать о
себе: распечатайте на принтере рекламные листовки или бумажные визитки (с
телефонами и адресом сайта, с электронной почтой, которую всегда читаете) и
раздайте по всем организациям сначала своего города, а потом и всего
Туркменистана! Это, дёшево, но сердито! Не знаете, с чего начать? Свяжитесь с
нами по почте info@vashtm.ru.
Телефоны для оперативной связи в Ашхабаде 680945, 672880.
Время работы с 05.00 до 20.00
Офис 203890, 207860,
+99361082142, +99365076874 – если по этим телефонам сразу не ответили, не
отчаивайтесь, мы перезвоним сами и очень быстро! Почти круглосуточно.
Для тех, кому надо общение
на Туркменском языке – звоните сюда +99363944265.
Комментариев нет:
Отправить комментарий