АУДИТ САЙТОВ ТУРКМЕНИСТАНА
В аудит входит всестороннее исследование, т.е. анализ и оценка эффективности функционирования системы целиком и полноценного взаимодействия ее составных частей. По ее результатам происходит понимание того, насколько качественно функционирует сайт как единый механизм.
В процессе аудита сайта проводится подробное маркетинговое исследование эффективности работы сайта клиента. При этом анализируется как тематическое наполнение ресурса (графическая визуализация, юзабилити и контентное наполнение) , так и техническое исполнение существующего сайта.
АУДИТ ОТВЕТИТ НА ВОПРОС - НАСКОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО ФУНКЦИОНИРУЕТ САЙТ КАК ЕДИНЫЙ МЕХАНИЗМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
- Анализ доступности сайта (характеристики хостинга, др.)
- Результаты аудита, рекомендации.
- Анализ структуры сайта.
- Наличие технических ошибок (использование сессий, длинные адреса страниц с параметрами, некорректная работа 404, др.)
- Результаты аудита, рекомендации.
- Анализ задач, поставленных заказчиком перед сайтом и проверка соответствия сайта задачам.
- Аудит контактов, указанных на сайте (адекватность, информированность, минимальные перенаправления на другие телефоны, др.)
- Результаты аудита, рекомендации.
- Число внешних ссылок по данным Яндекс, Google.
- Оценка цитируемости сайта по данным Яндекс тИЦ, Google PR.
- Наличие технических ошибок (редиректы, динамические меню, динамическая адресация, flash-навигация, использование сессий, длинные адреса страниц с параметрами, некорректная работа 404, использование robots.txt, др.)
- Анализ семантического ядра запросов, сравнение с требованиями заказчика, с сайтами прямых и косвенных конкурентов.
- Анализ соответствия контента списку запросов.
- Анализ структуры сайта на соответствие ядру запросов.
- Результаты аудита, рекомендации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий